Карта сайта Добавить в избранное Сделать стартовой
АВТОРИЗАЦИЯ

Колектив
Пользователь

ЗНАКОМСТВА

Всего анкет: 2945
Новые этнолюди: Имя: yarmarketlsfuu
Кт0 такой: сучувствующий Добавь свою анкету Все анкеты

Инфо-портал о неошаманизме
Санкт-Петербургский буддийский храм «Дацан Гунзэчойнэй»

АФИША

01.07.2016 Мастер класс. Игра на ханге
Подробнее

23.02.2015 Ищу друзей, хочу собрать желающих для классной тусы
Подробнее

14.11.2014 Мастер-класс по калимбе от Петра Рагу. Каждый из нас в душе музыкант и каждый слышит свою собственную мелодию. Правда не всем легко это реализовать на практике. Самый простой способ научиться это делать освоить игру на калимбе, ведь для этого практически ничего не требуется.
Подробнее

20.02.2013 Концерт-презентация нового альбома группы Турбодзен. Турбодзен – один из самых известных коллективов варганистов не только на территории нашей страны, но и в мире.
Подробнее

20.02.2013 20 февраля 2013 года. В этот день состоится презентация долгожданного альбома группы – «Богатырский Пляс». На его создание ушло целых четыре года.
Подробнее

11.02.2013 [url=http://music-sis.ru/]музыкальный календарь[/url]
Подробнее

02.02.2013 Лекарства тайские для похудение без диет предлагаем похудеть эти препараты по настоящему помогают избавится от лишнего жировых отложений. Ассортимент и цены в нашем интернет магазине. http://morganvisa.umi.ru/
Подробнее

Все события

Несколько слов в заключение. Послесловие

НЕСКОЛЬКО СЛОВ В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Человек в центре может также выбрать цветовую ок­раску звука и понятие, которое вы должны вложить в свое пение. К примеру, он может назвать зеленый цвет и поня­тие «любовь» или золотой цвет и понятие «исцеление». Звук способен выполнять функцию несущего колебания, посредством которого от одного сознания к другому пере­даются мысли и энергетические заряды. Очень полезно применять этот метод в группе, когда образуется общее, групповое сознание и единое намерение.

В процессе группового пения, как и в случае индивиду­альной работы с пациентом, следует предоставлять звуку полную свободу. То есть вы можете выбрать, с какого тона начать, а все последующие изменения произойдут сами по себе. В вашем голосе могут вдруг появиться неблагозвуч­ные интонации, которые так же внезапно сменятся гармо­нией. В других случаях звук будет резким или, напротив, мелодичным, от начала до конца упражнения. Характер вашего пения будет зависеть исключительно от того; ка­кой звук требуется пациенту, лежащему в центре круга. Поэтому вы должны просто позволить звуку жить соб­ственной жизнью.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЗВУКА

В заключение я хотел бы дать всем тем, кто решил занять­ся обертональным пением — вдвоем с партнером или в группе, еще одну рекомендацию. Во время пения представ­ляйте, что из вашего сердца, горла и третьего глаза исхо­дят три луча энергии. Эти лучи, составляющие треуголь­ник, соединяются в одной точке и образуют единый луч-луч священного звука. Когда вы поете, из вашего сердца изливается божественная любовь, из горла — божествен­ный звук, а из третьего глаза — божественная мудрость. Эта визуализация священного звука усилит его действие и даст еще более эффективный результат.

Итак, дорогие читатели, наше долгое путешествие по таинственному миру гармоник подошло к концу. Нам уда­лось уловить взаимосвязь этого мира с миром материаль­ным. Мы рассмотрели математический аспект учения о гармониках и выяснили, что колебания струны и вибрации Вселенной — явления одного порядка. Взгляд на гармо­ники с точки зрения физики открыл нам способность зву­ка создавать физические формы. Приобщаясь к древнему знанию наших предков, мы вновь связали воедино науч­ную сферу со сферой духовной, которые для них были неразделимы.

Мы выяснили, что приверженцы магических и оккуль­тных традиций используют гармоники как средство пере­мещения в иные миры. Однако и религия, и шаманизм пока стойко берегут от нас свои тайны. Поэтому мы смогли изучить лишь внешнюю форму обрядовой системы тибет­ского мистицизма и бросить поверхностный взгляд на во­кальную традицию каббалы.

Надеюсь, с моей помощью вам удалось освоить упраж­нения, которые позволят вам самостоятельно производить вокальные гармоники и через резонанс воздействовать как на свое физическое тело, так и на внутренние энергети­ческие центры. Теперь вам известно, что существует мно­жество путей применения гармоник. Их можно просто слушать, путешествуя вместе с ними по другим мирам, а можно петь их, создавая звуковые поля целительной энер­гии. И этим возможности гармоник далеко не исчерпыва­ются.

Ганс Кайзер, именовавший себя «гармонистом», считал, что «главная функция гармоник — пробуждать в челове­ке способность к познанию, дабы ни одна сфера бытия не осталась для него тайной». Не знаю, являюсь ли я «гар­монистом», но с Кайзером я полностью согласен. Гармо­ники помогают нам узнать очень многое о нашем мире, о нас самих и о нашей взаимосвязи с этим миром. Ведь Вселенная, в которой мы живем, до сих пор остается для нас загадкой, и нам еще предстоит множество открытий как в области науки, так и в сфере духовной.

С каждым годом учение о гармониках получает все боль­шее признание и находит себе новые применения в раз­личных областях искусства и науки. Это означает, что че­ловечество начинает иначе относиться к звуку как источ­нику энергии и, соответственно, иначе использовать его. И это лишь начало: в медицине и в музыке до сих пор остались неизведанные пространства, куда люди до сих пор не осмелились заглянуть.

Надеюсь, что моя книга станет для вас лишь первой сту­пенью на пути к познанию магической силы звука, нача­лом движения к новой, более счастливой и полной жизни.

Постарайтесь отыскать партнера для совместной рабо­ты над звуком. Он непременно отыщется, вам нужно только оглянуться по сторонам — или прислушаться. Занимать­ся гармоническим пением в одиночку занимательно и по­лезно, но совместное пение дает поистине чудесный эф­фект.

Совместное пение порождает любопытный эффект, о ко­тором у меня до сих пор не было случая упомянуть: когда два тона звучат одновременно, возникают еще два тона разной высоты. Эти дополнительные тоны — их называ­ют «комбинационными» — представляют собой явление несколько иного рода, нежели гармоники. Они возникают на основе суммы и разности частот двух главных тонов. Если, к примеру, частота первого тона составляет 300 Гц, а частота второго — 400 Гц, то частота третьего тона бу­дет равняться 100 Гц(400 — 300 = 100), а частота четвер­того — 700 Гц (400 + 300 = 700).

Итак, будьте готовы к тому, что в процессе совместного обертонального пения помимо самих обертонов могут воз­никнуть — словно сами собой, из воздуха, — и другие тоны. Когда я слышу эти звуки, мне вспоминаются слова Христа из Евангелия от Матфея: «Где двое или трое со­браны во имя Мое, там Я посреди них» (18:20). Когда несколько человек собираются вместе, чтобы заняться священным искусством обертонального пения, новые зву­ки нисходят с небес и вплетаются в хор их голосов. Вы непременно должны на собственном опыте испытать это чудесное, непостижимое явление.

Надеюсь, мне удалось увлечь вас своим повествовани­ем настолько, чтобы вам захотелось продолжить путеше­ствие в мир гармоник и — уже самостоятельно — сделать в этой сфере новые открытия. За помощью и информаци­ей вы можете обратиться к специалистам в области гар­монического пения и других аспектов звукотерапии: их в мире уже немало, как и просто людей увлеченных. Если вы захотите испытать на себе удивительное воздействие обертонального пения в группе, вы с легкостью найдете сподвижников и партнеров.

В городе Боулдер (Колорадо) представители Ассоциа­ции звукотерапевтов проводят еженедельный семинар, по­священный теории и практике обертонального пения. Однако это не уникальный случай: я знаю, что такого рода деятельность ведется по всему миру, во множестве других городов.

Изучение гармоник всегда составляло важную часть моей жизни, и по сей день это занятие продолжает прино­сить мне неподдельное удовольствие. Мне очень приятно поделиться своими знаниями и опытом с вами, дорогие читатели. Надеюсь, моя книга станет для вас началом дол­гого прекрасного путешествия в мир звука. Желаю вам удачи в пути!

Говорят, что одна картина стоит тысячи слов. Я могу до­бавить к этому, что в случае с гармониками один звук сто­ит тысячи картин. По этой причине я записал кассету, которую желательно использовать в качестве приложения к моей книге. Эта обучающая запись поможет вам овла­деть техникой обертонального пения. Распространитель этой кассеты — компания «Spirit music», заказать ее можно по вышеуказанному адресу.

Изучение гармоник всегда составляло важную часть моей жизни, и по сей день это занятие продолжает прино­сить мне неподдельное удовольствие. Мне очень приятно поделиться своими знаниями и опытом с вами, дорогие читатели. Надеюсь, моя книга станет для вас началом дол­гого прекрасного путешествия в мир звука. Желаю вам удачи в пути!

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Надеюсь, ваше путешествие в волшебный мир звуков было приятным и увлекательным. Мне хочется верить, что сведения и упражнения, которые вы почерпнули из моей книги, принесут вам пользу и даже вдохновят вас на свер­шение новых, еще более удивительных открытий в обла­сти звукотерапии.

Многие идеи и гипотезы, выдвинутые в этой книге, еще десять лет назад не имели убедительных обоснований. И лишь сейчас, в результате упорной работы исследовате­лей, они начинают переходить в область научных фактов.

К примеру, доктора философии Ранджи Сингха заинте­ресовала глава седьмая данной книги. Там сказано, что в результате пения определенных гармонически связанных звуков в организме человека выделяется гормон мелато-нин. Проведя тщательное исследование, Ранджи Сингх доказал справедливость этого утверждения. В 1997 г. он опубликовал свое открытие в книге «Эффективные мето­дики самоисцеления» (Ranjie Singh. Powerful Self-healing Techniques). В 2000 г. японский ученый Масару Эмото опубликовал книгу «Записки из воды» (Masaru Emoto. The Message from Water), в которой проиллюстрировал фо­тографиями молекул льда теорию о преобразовательной силе звука и связанного с ним намерения. Молекулы чи­стой воды напоминают снежинки своими сложными, уди­вительными по красоте геометрическими конструкциями. В загрязненной же воде молекулы уподобляются комкам грязи. В книге представлены две фотографии молекул одного и того же образца воды из крайне загрязненного водоема. Вторая фотография была сделана после того, как над емкостью с грязной водой в течение часа пел и читал молитвы праведный человек. На этой второй фотографии видно, что под воздействием звука вкупе с намерением мо­лекула вновь обрела свою первоначальную структуру.

Я очень рад и горд, что мои идеи и гипотезы вдохновили ученых на проведение таких исследований и что эти иссле­дования принесли столь убедительный результат. Я не со­мневаюсь, что в ближайшем будущем нас ожидают еще более поразительные открытия.

Что же до меня лично, то судьба подарила мне счастли­вую возможность продолжить собственные изыскания в области звукотерапии. Мои дружеские и деловые отноше­ния с музыкантами, мастерами вокальной техники, уче­ными, врачами и целителями — приверженцами зву­котерапии, о которых я рассказывал на протяжении всей книги, — со временем лишь укрепились. Мой бывший по­допечный, юный монах, лама Таши, вместе с другими мо­нахами из Дрепунг Лоселинг приезжавший в 1991 г. в США, теперь стал в своем монастыре одним из ведущих мастеров пения. Мы по сию пору остаемся добрыми дру­зьями, а когда выпадает возможность, вместе проводим мастер-классы и делаем записи. Композитор Китаро в 2001 г. получил премию Грэмми за альбом «Думая о тебе» (Kitaro. Thinking of you). Я горжусь тем, что участвовал в записи этого альбома и многих других его дисков.

Что касается моей собственной работы, то помимо «Це­лительных звуков» вы можете прочесть еще две мои книги: «Частотный сдвиг» (Goldman J. Shifting frequencies) и «Потерянный аккорд» (Goldman J. The Lost Chord). Я вы­пустил множество сборников музыки для медитации и ле­чения, которые завоевали общественное признание и даже несколько музыкальных премий. Среди них — «Песни чакр» (Chakra Chants), «Потерянный аккорд» (The Lost Chord) и «Последний Ом» (Ultimate От). Мне часто при­ходится выступать со статьями в прессе, а также на радио и телевидении в разных странах мира. Общественный ин­терес к звукотерапии продолжает расти.

Если вы хотите всерьез приобщиться к этой сфере дея­тельности, предлагаю вам записаться на «Интенсивный курс терапевтического пения», который я основал в 1996 г. Этот уникальный девятидневный курс охватывает все об­ласти звуколечения, описанные в моей книге. На эти девять дней к нам со всего мира съезжаются люди, чтобы вместе с нами познавать удивительный мир звука.

Мир звука бесконечен. Чтобы познать его, вам не по­надобится ничего, кроме голоса. Экспериментируйте, тренируйтесь и наслаждайтесь радостью звука!


Случайные новости



Зарубежная статья о Белорыбице и ТЕСТО 13.04.2011 Зарубежная статья о Белорыбице и ТЕСТО

Дэвид МакФадьен - уникальный человек. Его проект FarFromMoscow.com призван познакомить западного слушателя с современной музыкой в России. http://www.farfrommoscow.com/articles/testo-and-belorybitsa.html


Читать полную новость
На Вселенском Этно-шабаше будут аккредитованы ведьмы 11.02.2009 На Вселенском Этно-шабаше будут аккредитованы ведьмы

Ведьмы, желающие принять участие во Вселенском Этно-шабаше, смогут сделать это бесплатно. Для этого им надо будет пройти аккредитацию, продемонстрировав оргкомитету три обязательных признака: рыжие волосы, хвост и способности к левитации.


Читать полную новость
20.02.2011

20 февраля в клубе «Билингва» состоится концерт фолк-рок группы «Календарь» Подробнее

Перейти » Все новости