Карта сайта Добавить в избранное Сделать стартовой
АВТОРИЗАЦИЯ

Колектив
Пользователь

ЗНАКОМСТВА

Всего анкет: 2968
Новые этнолюди: Имя: Макс Рыжов
Кт0 такой: звездочет Добавь свою анкету Все анкеты

Инфо-портал о неошаманизме
Санкт-Петербургский буддийский храм «Дацан Гунзэчойнэй»

АФИША

01.07.2016 Мастер класс. Игра на ханге
Подробнее

23.02.2015 Ищу друзей, хочу собрать желающих для классной тусы
Подробнее

14.11.2014 Мастер-класс по калимбе от Петра Рагу. Каждый из нас в душе музыкант и каждый слышит свою собственную мелодию. Правда не всем легко это реализовать на практике. Самый простой способ научиться это делать освоить игру на калимбе, ведь для этого практически ничего не требуется.
Подробнее

20.02.2013 Концерт-презентация нового альбома группы Турбодзен. Турбодзен – один из самых известных коллективов варганистов не только на территории нашей страны, но и в мире.
Подробнее

20.02.2013 20 февраля 2013 года. В этот день состоится презентация долгожданного альбома группы – «Богатырский Пляс». На его создание ушло целых четыре года.
Подробнее

11.02.2013 [url=http://music-sis.ru/]музыкальный календарь[/url]
Подробнее

02.02.2013 Лекарства тайские для похудение без диет предлагаем похудеть эти препараты по настоящему помогают избавится от лишнего жировых отложений. Ассортимент и цены в нашем интернет магазине. http://morganvisa.umi.ru/
Подробнее

Все события

Фестиваль "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ", КЦ "Дом", 15 ноября

 Чейнеш БАЙТУШКИНА (Республика Алтай)
На сегодняшний день Чейнеш является одной из немногих женщин, владеющих основными техниками алтайского горлового пения (каркыра, сыгыт, сыбыскы, коомей), играет на народных инструментах топшуур, комус, шоор. Множество народных легенд и песен Чейнеш узнала от своей бабушки: они и стали основой ее уникальной программы – «Пазырык Кулjаазы» («Узоры Пазырыка»), с которой она часто выезжает на гастрольные туры.
Между Чейнеш и легендарной Укокской принцессой часто проводят аналогии: дело не только в сценическом образе, но и в незримом духовном резонансе.
Чейнеш – участница международных музыкальных фестивалей, таких как: Международный фестиваль живой музыки «Riddu - Riddu», 2005г., Мандален, Норвегия; Международный фестиваль живой музыки «Magia glosu» («Магия голоса»), 2005г., Вроцлав, Польша; Международный фестиваль устных народных традиций «Niechwytntgo Dziedzictwa Kulturowego», 2005 г., Варшава, Польша; Фестиваль бурятской культуры и искусства «Гаралтан», 2006 г., Париж, Франция; лауреат международного фестиваля «Sayanring» («Саянское Кольцо»), обладатель премии «Золотая Ирия» в номинации «Cолистка-вокалистка», 2007 г., Красноярск, Россия.
Выпускница Высшего Элитарного Учебного Заведения им. Щепкина (Москва), актриса театра и кино.
Горловое пение в ее исполнении можно услышать в кинокартинах:
«Трудно быть богом» (реж. А. Герман);
«Человек-ветер» (реж. Х.Ахметов)
Из прессы:
Фестиваль "Кызыл-Москва": все жанры горлового пения. Аутентичность и world
Завершился фестиваль "Кызыл-Москва-2005"
Единственным исключением из общего этнографического ряда явилась Чейнеш Байтушкина, исповедующая технику алтайского женского горлового пения - кай. Психоделическая картина глубинного звукоизвлечения совершенно неожиданна для вида этой маленькой красивой девушки. Однако короткое десятиминутное выступление Чейнеш показало, что кай несет мощнейший заряд метафизичности и глубинной силы духа. А Чейнеш Байтушкина – достойный продолжатель традиции "кайчи", сказителей.


«НАМГАР» (Бурятия)
Намгар – женщина, которая поёт как жаворонок. Поёт исключительным, волшебным голосом традиционные песни народов Бурятии и Монголии на российской и мировой сцене, сохраняя традиции своего народа и знакомя нас с удивительным миром древних кочевых племён. В репертуаре Намгар бурятские плясовые песни, веселый ёхор и нэрьен, "песни кольца", монгольский фольклор - сказания о красавицах и героях, о могучих скакунах, бескрайних степях...
По имени Намгар и названа ее группа, что в переводе с тибетского означает Белое Облако. Группа «Намгар» - это коллектив, собравший воедино интернациональный состав музыкантов.
Лауреат и победитель международных фестивалей и конкурсов: Международный фестиваль в Малайзии, остров Борнео; Международный фестиваль живой музыки в Норвегии «Riddu - Riddu», 2005г., Мандален; Фестиваль в г.Тромсо (Норвегия); фестиваль бурятской культуры и искусства «Гаралтан» во Франции, 2006 г., Париж.

«АЙАРХААН» (Республика Саха,Якутия)
Творчество группы «Айархаан» - это гармоничное сочетание звуков природы и музыки, дыхания древности и динамики современности, это само звучание жизни, вечности, вселенной. У композиций «Айархаан» внутренний ритм, в них слышится не только пение птиц, но и их полет, не только стук лошадиных копыт, но и свист ветра в их летящем беге.
Группа является обладателем гран-при, лауреатом и хед-лайнером многих международных конкурсов и фестивалей этнической и живой музыки. В их числе:
II мировой фестиваль этнической музыки «Sayanring», 2004 г., Красноярск, Россия; Международный фестиваль живой музыки «Маgia glosu», 2005 г., Броцлав, Польша; Международный фестиваль устных народных традиций «Niechwytntgo ozieozictwa kulturwego», 2005 г., Варшава, Польша, Международный фестиваль «Хомус», 2005 г., Кызыл, Республика Тыва; Международный фестиваль живой музыки «Устуу Хурээ» , 2006 г., Чадан, Республика Тыва; Международный фестиваль живой музыки «Riddu-riddu», 2006 г., Минладен, Норвегия; Международный фестиваль этнической музыки «Ethnoland», 2006 год, Москва, Россия; «V Международный конгресс хомусной музыки «Vijfde internationale mondharp festival», 2006 г., Амстердам, Голландия; Международный фестиваль музыки тюркских народов «Коркыт ата и музыка Великой степи», 2006 г., Кызыл-Орда, Республика Казахстан; Международный конкурс-фестиваль «Современное искусство и образование», 2007 г., Москва, Россия; Межрегионального фольклорного фестиваль тюркоязычных народов «Полбек», 2007 г., Абакан, Республика Хакасия; Международный фестиваль этнической музыки «Sayanring», 2007 г., Красноярск, Россия; Международный фестиваль аутентичного пения «Glatt&verkehrt», 2007 год, Кремс, Австрия.
В средствах массовой информации исполнение группы «Айархаан» охарактеризовали как авангардное звучание якутского хомуса: «Ураган звуков, издаваемый якутскими хомусами, подменивающими собой виолончель, саксофон, электрогитару и не менее трети состава симфонического оркестра – такой уровень мастерства». Звуками, голосом и хомусом они могут одновременно имитировать звуки животных, птиц и природы. «Айархаан» на хомусе способны не только играть разные мелодии, но и разговаривать. Могут изображать голоса чаек, кукушки, глухарей, журавлей, ржание коня, погружаясь в удивительно красивый мир природы, став на мгновение живописцем, а то и выдать звук кузнечных мехов…


DJ Хобот, Москва
Когда-то ему пришло в голову поскрэтчить пластинку со сказкой Р. Киплинга "Слоненок", которая начиналась фразой "Это только теперь у слона есть Хобот..." Соратники тут же нарекли его Хоботом. Сегодня Хобот – главнейший хип-хоп диджей страны, достояние лейбла Respect Production, почетный участник и штатный ди-джей группы «Каста», единственный в России видео-диджей, использует новейшую технологию DVJ компании Pioneer.
Музыкальные направления: Funk, G-Funk, Hip-Hop, Urban, Jazz-Rap, Turntablism.
Хобот – знаток раритетного соула, мастер бита и сэмпла. Его по праву считают кудесником винила и королем отечественного скрэтча. В арсенале у DJ Хобота не только сэты на живых выступлениях, но и первый в истории российского диджеинга сольный альбом.
DJ Хобот
Штатный диджей легендарной российской рэп группы «Каста». Его диджейские сэты представляют собой оригинальнную смесь современного рэпа, композиций из старых
о DVJ Хобот. Добро пожаловать в будущее!

Технология DVJ была разработана компанией Pioneer и представлена на суд публики в 2005 году. Суть ее заключается в том, что DJ, а точнее DVJ получает возможность играть DVD-диски с видео с такой же легкостью, с какой он раньше играл CD или пластинки. В итоге получается, что посетитель мероприятия превращается из слушателя в зрителя.

DJ Хобот – единственный в России, кто играет видео на DVJ, используя скрэтч, пары на двух одинаковых кусочках видео и другие приемы диджейской техники, характерные для хип-хопа. Все шоу играется вживую, что добавляет драйва. Вдобавок к двум проигрывателям DVJ, Хобот использует еще один виниловый проигрыватель. В результате на ваших глазах смешивается дикий энергетический коктейль из хип-хоп клипов, рок-музыки, кусочков фильмов и различных диджейских трюков. Посетителям остается либо биться в танце, либо, открыв рот, смотреть на экран.

Немного о технической стороне дела, а именно о том, как все это работает. На DVD, используемом в сэте, записано видео синхронное с аудио, то есть, например, видеоклип. В распоряжении Хобота имеются два микшерных пульта: первый – для смешивания аудио сигналов, второй – для переключения видео сигналов. На практике получается, что можно пустить изображение с одного DVD, а звук с другого или даже сразу с двух DVD. Итог – ремикс на клип, сделанный вживую. Для того, чтобы понимать, что происходит у Хобота помимо наушников имеются три небольших мониторчика, на которых он видит сигнал с каждого DVD в отдельности и сигнал, который видят все зрители на большом экране.

А теперь добро пожаловать в будущее! Это стоит увидеть своими течественных фильмов, джаза и фанка. Плюс ко всему, все это разбавлено скрэтчами и трюками, демонстрирующими высокую технику диджея.
Начинал свою карьеру с драм’н’басса в 1996 году. Работал на радио «Станция 106.8», позже «Станция 2000» в программе о хип-хопе «Freestyle». С 2001 года начал пытаться использовать виниловые проигрыватели в качестве музыкального инструмента. С этого же года началось плотное сотрудничество с группой Каста.
В далекой юности и отрочестве занимался брейк-дансом, поэтому является частым гостем на соревнованиях по этому танцу в качестве диджея.
С 2003 года спонсируется компанией Vestax – лидером в производстве диджейского оборудования.
На всероссийской выставке «Музыка 2006» в Москве представлял компанию Pioneer и их революционную технологию DVJ, позволяющую сводить и скрэчить DVD. Презентовать эту технологию в России так же было доверено DJ Хоботу.
На данный момент выпустил полноценный сольный альбом под названием «Хобосапиенс», в котором приняли участие Каста, Карандаш, Крестная семья и другие артисты. Так же в свет выходили три микса.

Томона МИЯДЗАКИ (Япония)
В 2000 г. окончила фортепианное отделение Музыкального Факультета Токийского Государственного Университета Искусств и Музыки (Гэйдай). В 2003 г. окончила аспирантуру при Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского. В 2004 г. стала лауреатом в категории F (от 26 лет) на Международном конкурсе пианистов "Музыка без границ" в Литве. И с ноября 2004 г. является членом Российского Музыкального Фонда. В настоящее время целиком посвятила себя концертной деятельности в России и за рубежом, а также работе над произведениями собственного сочинения и музыкальной аранжировке.
Уроки фортепианного исполнительского искусства Томоне преподавали такие мастера, как А. Китагава, М. Харимото, Ж.. Кометани, Ё. Хосода, H. Czerny-Stefanska, В. В. Кастельский, Е. П. Иванова, А. М. Трауб, С. Л. Доренский, В. Витайте, а Т. А. Гайдамович и А. З. Бондурянский стали её учителями в области камерной музыки.
Основные события в концертной деятельности Томоны:
Концерт «Все произведения Шопена» Токийского Государственный Университет Искусств и Музыки, 2000 г.; выступление с симфоническим оркестром Nara Philharmonic Orchestra, 2001 г., Кагава, Япония; совместное выступление с японской вокалисткой Мари Комаки в музее Рериха, 2001 г., Москва, Россия; концерт лучших аспирантов-выпускников Кафедры фортепиано Московской государственной консерватории им. Чайковского, 2003 г; совместный концерт со скрипачами Валентиной Корольковой и Артемом Наумовым «Deja vu», 2005 г., Токио, Япония; совместные концерты с российской вокалисткой Верой Беловой (сопрано), 2005 г, Гунма и Токио, Япония; концерт «Томона Миядзаки и ее друзья», посвященный 150-летию установления отношений японско-российских отношений 2005 г., Такамацу, Япония; выступление с симфоническим оркестром Japan Gebandhaus Philharmonic Orchestra, 2006 г., Токио, Япония; участие в VI Международном Музыкальном фестивале " Шарк Тароналари", 2007 г., Самарканд, Узбекистан.
Сольные концерты:
«Дружба Испании и Японии», 2001 г, Мадрид, Испания; «Свет и тень», 2002 г. и 2003 г., Токио, Такамацу и Осака; “VIA AD SECRETUM”, 2004 г., Москва (Россия), Токио, Саппоро и Такамацу (Япония), Друскинкае (Литва); 2005 г., Вильнюс, Каунас, Друскинкай (Литва), Санкт-Петербург (Россия); «Русская фортепианная музыка», «Вечная молитва», 2006 г., Москва, Россия; 2007 г., Душанбе, Таджикистан;
2003 г. – выпуск первого альбома “LUX EX TENEBRIS”;
2005 г. – выпуск второго альбома “VIA AD SECRETUM”.


Булат ГАФАРОВ (Москва)
Булат - композитор, музыкант мультиинструменталист, основатель и руководитель группы Токэ-Ча.
Булат исполняет современную этническую музыку в своем неповторимом стиле, сочетая такие современные ритмы как Break Beat, Drum&bass, Trip Hop, Trance, Hip Hop, Ambient со звучанием этнических инструментов разных стран мира: электроакустическая скрипка, разнообразная перкуссия, вокал, калимба, флейты, гамелан, варганы, гопи чанд, калюка, горловое пение, игил, гармошки, ксилофон, электроника и др.
Первый свой альбом, “Музыка растительного Происхождения”, Булат записал в 2002 г. Впоследствии было записано еще 4 альбома: “Шаманский”(2003 г.), “Live 2004”, мультимедийный диск “Live 2005” и "On Line"(2006 г. Музыка к фильмам).
Участие в фестивалях: "Казантип" (Украина), "Этнолайф" (2004-2005), "Этноленд" (2006), "Вереск", "Space Parade" (в С. Петербурге), "Новая Эра", "Аюрведа-эдоровье", "Остров Brahma", "Новогодний Этно-Карнавал Мир и Согласие", "Без границ", "Солнечное сплетение", "Москва в Ритмах Народов Мира" реггей фестивали, Молодежный этнический арт фестиваль "Братство студентов – братство народов", Всемирный Фестиваль Чая и Кофе (2007, Коломенское), "Солнцеворот", 3 Международный Фестиваль джаза, Международный Фестиваль "Шарк Тароналари" (Узбекистан, г. Самарканд), "Кино Ялта", "Манящие Миры", 5-й Московский Фестиваль Отечественного Кино "Московская Премьера", "Преображение" и др.
Гастрольная деятельность: Санкт-Петербург, Алма-Ата (Казахстан), Ялта (Украина), Элиста (Калмыкия), Улан-Удэ (Бурятия), Самарканд (Узбекистан), Улан-Батор (Монголия) и др.

Начало в 20.00
Вход: 500 руб., студентам - 400 руб.

Адрес: Центр «Дом», Большой Овчинниковский переулок, 24, строение 4, (рядом со станцией метро «Новокузнецкая»).

Случайные новости



Москва: Школа игры на ХАНГе и не только! 14.02.2014 Москва: Школа игры на ХАНГе и не только!

Ханг - это новый музыкальный инструмент, его возраст чуть более 10 лет. Летом 2013, словно молодое деревце в асфальтовых джунглях Москвы , возник новый музыкальный, творческий, образовательный проект. «SUNSET class» - класс игры на новых музыкальных инструментах «семейства хангов», имеющих общее название – HAND PAN. Проект появился под крышей школы игры на барабанах и перкуссии мира , c 10 летней историей существования. (информация о проекте на сайте www.drumcircle.ru) В ПРОГРАММЕ МАСТЕРКЛАССОВ - знакомство с инструментами \\\"Семейства HAND PAN\\\", история происхождения от первых steelpan к новейшим аналогам. - основы звукоизвлечения, конкретные упражнения, приемы, используемые при игре - упражнения на раскоординацию, технику игры пальцами из различных традиций перкуссионного исполнительства. - музыкальная медитация и джем на разных инструментах. Приходите, будет интересно - учиться, - и просто слушать, играть и внимать ... РАСПИСАНИЕ Понедельник 19.30. Суббота 12.30 (продолжительность 1.5 часа) Творческая лаборатория Альгамбра, м. Достоевская http://vk.com/algambrastudio СТОИМОСТЬ По абонементу - 3000 р. за 4 посещен


Читать полную новость
7 октября, клуб Открытый Мир - Концерт мультиинструменталиста Владисвара Надишаны (Германия) в Москве. 04.10.2007 7 октября, клуб Открытый Мир - Концерт мультиинструменталиста Владисвара Надишаны (Германия) в Москве.

Владисвар Надишана пишет и исполняет музыку в стиле “world фьюжн”, - это живой синтез традиций. Древние инструменты, зачастую являющиеся экспонатами музеев, он внедряет в современный музыкальный контекст, фактически давая им второе рождение. Примерами этого являются его новаторский подход к игре на русской обертоновой флейте калюке, игра на «варганных установках», использование лаосской флейты тсай нплайм в этноджазовых аранжировках и т.д. В его арсенале более 100 музыкальных инструментов. Это этнические инструменты со всего мира, а также инструменты, сконструированные им самим. Москва, Воскресенье- 7 октября 19:00, центр "Открытый Мир" , ул. Павловская д.18 (ст.м. Тульская) openw.ru Вход - 250 рублей


Читать полную новость
23.12.1999

23 марта 2011 - единственный концерт ансамбля "Тыва" в КЦ ДОМ (Москва) Подробнее

Перейти » Все новости