Карта сайта Добавить в избранное Сделать стартовой
АВТОРИЗАЦИЯ

Колектив
Пользователь

ЗНАКОМСТВА

Всего анкет: 2946
Новые этнолюди: Имя: Виропак Софосбувир
Кт0 такой: Добавь свою анкету Все анкеты

Инфо-портал о неошаманизме
Санкт-Петербургский буддийский храм «Дацан Гунзэчойнэй»

АФИША

01.07.2016 Мастер класс. Игра на ханге
Подробнее

23.02.2015 Ищу друзей, хочу собрать желающих для классной тусы
Подробнее

14.11.2014 Мастер-класс по калимбе от Петра Рагу. Каждый из нас в душе музыкант и каждый слышит свою собственную мелодию. Правда не всем легко это реализовать на практике. Самый простой способ научиться это делать освоить игру на калимбе, ведь для этого практически ничего не требуется.
Подробнее

20.02.2013 Концерт-презентация нового альбома группы Турбодзен. Турбодзен – один из самых известных коллективов варганистов не только на территории нашей страны, но и в мире.
Подробнее

20.02.2013 20 февраля 2013 года. В этот день состоится презентация долгожданного альбома группы – «Богатырский Пляс». На его создание ушло целых четыре года.
Подробнее

11.02.2013 [url=http://music-sis.ru/]музыкальный календарь[/url]
Подробнее

02.02.2013 Лекарства тайские для похудение без диет предлагаем похудеть эти препараты по настоящему помогают избавится от лишнего жировых отложений. Ассортимент и цены в нашем интернет магазине. http://morganvisa.umi.ru/
Подробнее

Все события

Стили горлового пения

Европейский Хоомей
http://oberton.org/Jerusalem_Dream_Satz2_Teil_2_39_96kbps.mp3 Это совершенно новое направление горлового пения, возникло из за чрезвычайной популярности г.п. в европе ( и Америке). На мой взгляд совершено уникальное звучание с использованием реального двухголосья! Один голос поет "аккомпонимент" в низком регистре обертоном исполняется сама мелодия. ОЧЕНЬ!!!! КРАСИВО!!!! Данную композицию исполняет Wolfgang Saus ( Германия)

Звукоизвлечение такое же как в сыгыт (см ниже) просто нижний регистр используется подругому.

Хоомей (khoomei) (Тыва)

В основе лежит принцып звукоизвлечения хоректээр. Крайне мелодичный, "певучий" стиль. На фоне мелоди в среднем регистре звучит обертон основного голоса - мелодия в верхнем регистре, которая либо вторит низкому тону, либо ведет свою музыкальную тему. Исполняется либо с текстом либо без него.

Борбаннадыр (Тыва)
Родственный стилю Хоомей, так же в основе лежит принцып звукоизвлечения хоректээр. Характерна прирывистая мелодия, можно сказать что это не отдельный "стиль" а характер пения, например возможен борбаннадыр каргыраа.

Сыгыт (Тыва)

Основа - тот же принцып хоректээр. На фоне тихой мелодии в нижнем регистре звучит резкий, пронзительный свист ( обертон) Пение Сыгыт всегда осуществляется без слов. Основной звук ЙО, ЙЙ или ЙА или ЙЯ

Даг Каргыраа - пещерное/ горное каргыраа (Тыва)
Низкий гортанный звук. Протяжное пение, с текстом и без. В этом стиле также наряду с 2 звучием возможно 3 звучие.
Хову Каргыраа -степное каргыраа (Тыва)
звук более зажатый, нежели в Даг и более высокий.

Чиландык (Тыва)
В основе чиландык лежит принцып звукоизвлечения каргыраа и сыгыт - если грубо - это совмещение этих двух стилей

Эзенгилээр ( Тыва)
Хоть по началу кажеться, что этот стиль похож на борбаннадыр - это совсем не так, хотя "стакато" безусловно присутствует и в том и в другом стиле.

Стиль певца Ойдупаа
История этого стиля весьма удивительна - собственно Ойдупаа Владимир Оюн сидит в тюрьме ОООООчень долгое время , вот прямо в тюрьме был выпущен единственный его диск, с абсолютно новым звучанием стиля каргыраа, у этого звучания нашлось множество последователей и стиль был назван Ойдупаа каргыраа. Такой звук требует весьма большого напряжения.

Кархара ( Алтай)
Принцып звукоизвлечения такой же как каргыраа, одновременно более напеное пение нежели каргыраа. Используется большее колличество текста, нежели в песнях Тывинцев. Кайчи - сказитель, с помощью Кая рассказывают "былины", легенды.


Сыбысхы ( Алтай)
Немного похоже на сыгыт и на монгольский Isgeree-hoomei , но это не совсем так. При неизменном звуке в верхнем регистре, нижний звук изменяется и им формируется мелодия в отличии от сыгыт, так же мелодия нижнего регистра поется подругому нежели в монгольском Isgeree-hoomei, хотя техники более схожие - так же поется нетолько "ртом" но и носом как и у монголов, в отличии от тувинцев.


Хай ( Хакассия)
Этот вид, хоть и называется Хай - со схожим названием, как у Алтайцев, на мой взгляд от него сильно отличается. Так же Хакаские Хайчи с помощью Хая рассказывают сказания, легенды


Isgeree-hoomei ( Монголия )
Хоть Монголы и Тывинцы принадлежат к разным языковым группам названия стилей у них схожие ( Khoomei - Hoomij). Чем то напоминает сыгыт, но back sound звучит совершенно подругому, нежели в сыгыт. Различают 4 разновидности Isgeree-hoomei: Chooloin-hoomij , Zeedshnij-hoomij, Gedesnij davchar zochilttoi-hoomij, Chamrij-hoomi


Charchiraa-hoomei (Монголия)
В Монгольском горловом пении хоть и есть некоторая схожесть с Тывинским, но все таки это разные направления. Мелодии более "оптимистические" что ли :) и звук несколько другой. Подразделяется на Davchar zochilttoi Charchira и Zochiltoi-Charchiraa. Так же еще существует Schachaa-Hoomij


Узляу (Башкирия)
Несколько напоминает Хоомей, хотя звучание более "грубое" и обертон гораздо тише ( чем то похоже на колыбельный хоомей - есть и такая разновидность)


Dzho-Kay.
(Или Тибетское горловое пение)


Umngqokolo Umqang . (Северная африка)
Пение племен Xhosa (Северная африка) данный фрагмент - женское исполниние Umngqokolo Umqang. Весьма непростое исполнение, на фоне очень низкого для женщины динамического тона (аля каргыраа) - обертонная мелодия со сложным ритмом. Звукоизвлечение скорее всего такое же как в технике "думчуктар" ( Тыва) тоесть так называемое носовое пение. Информации по Umngqokolo Umqang практически нет.



Папуа Новая Гвинея
Ох, дорогие друзья... жаль незнаю названия этих стилей... но звучание впечатляет конечно... Чем то смахивает на эзенгилээр, хоомей, думчук каргыраа... но язык поворачивается с трудом такое сказать



Индейцы Аляски
Женское горловое пение индейцев Аляски.

Случайные новости



ФЕСТИВАЛЬ КОРЕННЫХ НАРОДОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА , СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА 14.04.2009 ФЕСТИВАЛЬ КОРЕННЫХ НАРОДОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА , СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

24 АПРЕЛЯ 2009 Начало; ___В 19 ЧАС ОО М. Вход 300 рублей, для студентов 200 рублей. Адрес; Мероприятие будет проходить, в КОНЦЕРТНОМ ЗАЛЕ, ТАТАРСКОГО КУЛЬТУРНОГО ЦЕНТРА В МОСКВЕ. ул. МАЛЫЙ - ТАТАРСКИЙ переулок дом 8. 2 этаж. КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ. МЕТРО . НОВОКУЗНЕЦКАЯ.


Читать полную новость
ОМАР ФАРУК ТЕКБИЛЕК и его ансамбль (Турция-США), Концертный зал "МИР", 4 ноября 29.10.2007 ОМАР ФАРУК ТЕКБИЛЕК и его ансамбль (Турция-США), Концертный зал "МИР", 4 ноября

4 ноября, Воскресенье ОМАР ФАРУК ТЕКБИЛЕК и его ансамбль (Турция-США). Концертный зал "МИР". [мировая музыка] "Я никогда не прекращал учиться. Я учусь по сей день, и моему учению нет конца. Музыка для меня – кратчайший путь к познанию Творца, моя игра – моя молитва." Омар Фарук Текбилек Концертный зал "МИР" Начало в 18.00


Читать полную новость
15.12.1999

БОЛОТ БАЙРЫШЕВ - сольный концерт в Москве (традиционное алтайское горловое пение - кай). Подробнее

Перейти » Все новости