Карта сайта Добавить в избранное Сделать стартовой
АВТОРИЗАЦИЯ

Колектив
Пользователь

ЗНАКОМСТВА

Всего анкет: 2978
Новые этнолюди: Имя: Воза Возыч
Кт0 такой: Бритни Спирс Добавь свою анкету Все анкеты

Инфо-портал о неошаманизме
Санкт-Петербургский буддийский храм «Дацан Гунзэчойнэй»

АФИША

21.11.2017 перевозка грузов, перевозка малогабаритных грузов, перевозка прицепом
Подробнее

01.07.2016 Мастер класс. Игра на ханге
Подробнее

23.02.2015 Ищу друзей, хочу собрать желающих для классной тусы
Подробнее

14.11.2014 Мастер-класс по калимбе от Петра Рагу. Каждый из нас в душе музыкант и каждый слышит свою собственную мелодию. Правда не всем легко это реализовать на практике. Самый простой способ научиться это делать освоить игру на калимбе, ведь для этого практически ничего не требуется.
Подробнее

20.02.2013 Концерт-презентация нового альбома группы Турбодзен. Турбодзен – один из самых известных коллективов варганистов не только на территории нашей страны, но и в мире.
Подробнее

20.02.2013 20 февраля 2013 года. В этот день состоится презентация долгожданного альбома группы – «Богатырский Пляс». На его создание ушло целых четыре года.
Подробнее

11.02.2013 [url=http://music-sis.ru/]музыкальный календарь[/url]
Подробнее

Все события

Ламаизм

Ламаизм - буддистское течение, распространенное в автономных регионах Тибета и Внутренней Монголии (которая также принадлежит территории КНР), а также в отдельных регионах Непала и Индии. Сложилось течение в Тибете, когда в страну проникла Махаяна из Индии, а уже через век, к концу 8 в.н.э. был построен первый монастырь и религия стала господствующей в Тибете. Феодальная раздробленность 9 в. при возникновении духовной иерархии и позднего распространения буддизма в Тибет, только  способствовала возникновению множества ламаистских сект, среди которых наиболее крупными были Кадампа (основан в середине II в.), Сакьяпа (II в.), Каджупа (II в.), Кармана (12 в.) и др. В конце 14 — начале 15 вв. в Тибете образовалась наиболее большая ламаистская секта Гэлуг ба (так называемые желтошапошники), основанная Цзонкабой (1357—1419). С 16 в. главы секты Гэлуг ба стали носить титул Далай ламы. 

К середине 17 в. 5-му Далай-ламе Агванлобсан-джамцо (1617—82) и верхушке духовенства удалось подчинить своей власти (духовнойр и светской) все основные районы Тибета, который таким образом превратился в теократическое государство. При 5-м Далай-ламе возник институт Панчен-лам — вторых (после Далай-лам) иерархов ламаистской церкви. В 16—17 вв. Ламаизм стал господствующей религией в Монголии, куда он проник из Тибета; тогда же он был воспринят калмыками, переселившимися в 17 в. в район Поволжья. В 16—17 вв. Ламаизм распространился в Туве, с конца 17 в. начал распространяться в Бурятии.

Теоретические основы Ламаизма изложены в двух коренных канонах, написанных к 14 в.: Канджуре и Танджуре комментарии на тексты, включенные в Канджур), а также в произведениях наиболее признанных лам. Канджур и Танджур переведены с тибетского на монгольский язык. Кроме черт, принадлежащих махаянистскому направлению буддизма в целом, Ламаизм обладает рядом индивидуальностей. Как религия Ламаизм чрезвычайно эклектичен. Наряду с уходом от мирской жизни и созерцанием, в Ламаизме большое место занимают магия и вера в многочисленные местные божества. Для Ламаизма характерна развитая ритуальность и полное подчинение ученика учителю ламе. Особая роль придаётся бодхисаттвам не только как наставникам на пути "освобождения", но и как божествам, помогающим в конкретных мирских делах. В Ламаизме на основе теории изменений была создана концепция олицетворений будд, бодхисаттв, божеств в определённых лиц, именованных тулку (по тибетски) или хулбиганами (по монгольски). В области идеологии Ламаизм ограничивался комментированием переводных текстов Экономическую канву главенства Ламаизма составляло большое монастырское землевладение. Ламаизм являлся крупным тормозом на пути экономического, общественного и культурного развития народов, среди которых он был распространён. В настоящее время ламаистское духовенство в основных регионах расширения Ламаизма утратило свои былые экономические и политические позиции. 

Основы теории Ламаизма

Основы концепции ламаизма были заложены Цзонхавой, который в ряде своих трудов обосновал собственные реформы и синтезировал духовное наследие своих предшественников. Впоследствии все буддистские тексты были собраны ламаистами в 108 мечтательное собрание Ганджур, включающее тибетские переводы главнейших сутр и трактатов Хинаяны, Махаяны и Ваджраяны, бесчисленных рассказов, диалогов, извлечений содержавшихх отношение к Будде, а также изданий по астрологии, медицине и т. п. Комментарием к каноническим шрифтам Ганджура является еще более большое собрание Данджур, пребывающее из 225 томов, в каковое вошли также и самостоятельные издания, включая рассказы, поэмы, моления и др. Кроме Ганджура и Данджура все ламаисты тонко чтут и изучают творения Цзонхавы и более поздних отцов ламаистской церкви, в том числе и далай лам. таким образом, ламаизм с точки зрения доктрины являет собой наследие и синтез всего идейно духовного багажа буддизма за более чем двухтысячелетнюю его историю Но обратим внимание на то, как доктрина буддизма была интерпретирована ламаизмом. 

Ламаизм, следуя наметившейся уже в Махаяне тенденции отодвинул на последний план нирвану как верховную цель спасения заместив ее щедро разработанной космологией, в пределах которой оказалось достаточно места для всех: для верующих и неверующих мирян и монахов людей и животных, для святых, богов, будд и бодисатв. Большая космологическая система в ламаизме серьезно упорядочена. Верхушка ее будда будд Ади будда, владыка всех миров, творец всего сущего своеобразный ламаистский эквивалент индусского брамана или даосского Дао. Доминирующий его атрибут Великая Пустота (шуньята). 

Именно эта пустота, которая есть духовная сущность, бестелесное тело будды, пронизывает собой все, так что все живое всякий человек несет в себе частицу будды и именно в силу этого обладает потенцией для достижения спасения В зависимости от количества и состояния эта частица может быть в большей или меньшей степени подавлена материей. В соотношении со степенью этой депрессивности и признания необходимости усилить частицу будды, равно как и доставляемых для этого практических действий, люди делятся на несколько разрядов высший из которых, пятый, приближает их к положению бодисатвы. 

Главное — это возродиться человеком, а еще важнее — родиться в стране ламаизма, где твой добрый друг и учитель лама поведет тебя по пути спасения. И уж коль скоро тебе повезло в этом, не упускай своего шанса! Наставление ламы поможет избавиться от страданий, от привязанности ко всему мирскому и тем улучшить свою карму, подготовить себя к благоприятному перерождению и избавиться от ужасов перерождения неблагоприятного: отныне и в дальнейшем движение по пути мудрости (праджня) с ее основными методами-средствами (парамитами) и преодоление авидьи (незнания) могут тебе помочь. Главное, таким образом, — это осознать, преодолеть авидью (для чего и важно возродиться человеком и заполучить в наставники ламу), ибо именно авидья лежит в основе круга перерождений из двенадцати звеньев-нидан, которые обычно в своей графическо-символической форме хорошо известны каждому ламаисту.

Это доступно лишь немногим. Для большинства содержание добиться счастливого изменения или возродиться в вестовом рае (сукхавади) будды Амитабы. Имя о рае и аде в ламаизме идет от буддизма Махаяны, хотя не исключено что здесь она кое в чем обогащена за счет заимствований из ислама о чем свидетельствуют другие красочные детали. Но кардинально, что ад и рай чуть мимолетное местонахождение, не выключающее человека из колеса перерождений из мира кармической сансары: с истощением дурной или хорошей кармы рано или поздно следует очередное рождение причем это касается почти всех, даже обитающих на небесах божеств. Чуть немногим уготована нирвана.

Случайные новости



альянс с этно-шоу мира 15.09.2010 альянс с этно-шоу мира

Приветствую Вас коллега! Жизнь прекрасна!!! Жизнь – Праздник!!! Спасение ваших Праздников ЗДЕСЬ == http://www.koncertagency.ru ЗАЙДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА === http://ether.tv/player/koncertagency/ ==ПЕРВОЕ ЭТНО-ТЕЛЕВИДЕНИЕ ИНЕТА! == ЭТО ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЭТНО-КЛИПОВ 50-ТИ НАЦИЙ МИРА ИЗ Москвы == ДЛЯ ВАС! ЭТНО-КОЛЛЕКЦИЯ НА МЕЙЛЕ == http://video.mail.ru/mail/gorbatov2002/ ЭТНО-КОЛЛЕКЦИЯ НА ЮТЮБЕ == http://www.youtube.com/user/gorbatov1962 Здесь мои этно-клипы! == http://www.dailymotion.com/gorbatov2002 Зайдите на ссылку: http://video.mail.ru/mail/artemkirakosov58/LiveCollection == антология кантри и блюза в Москве! Прошу


Читать полную новость
11.02.2013

[url=http://music-sis.ru/]музыкальный календарь[/url] Подробнее

Случайные статьи



31.01.2010 Стили горлового пения

Европейский Хоомей Это совершенно новое направление горлового пения, возникло из за чрезвычайной популярности г.п. в европе ( и Америке). На мой взгляд совершено уникальное звучание с использованием реального двухголосья! Один голос поет "аккомпонимент" в...


Читать полную новость
31.01.2010 Стили горлового пения

Европейский Хоомей http://oberton.org/Jerusalem_Dream_Satz2_Teil_2_39_96kbps.mp3 Это совершенно новое направление горлового пения, возникло из за чрезвычайной популярности г.п. в европе ( и Америке). На мой взгляд совершено уникальное звучание с...


Читать полную новость
31.01.2007 Гармоники в тантре

ГАРМОНИКИ В ТАНТРЕМОНАХИ ГЬЮТО И ГЬЮДМЕДОднажды ночью 1433 года тибетский лама Джецун Ше-раб Сенге увидел изумительный сон. Ему почудился голос, какого никогда прежде не слышала эта земля: низкий рев, породить который могло бы лишь горло дикого буй­вола,...


Читать полную новость