Карта сайта Добавить в избранное Сделать стартовой
АВТОРИЗАЦИЯ

Колектив
Пользователь

ЗНАКОМСТВА

Всего анкет: 2950
Новые этнолюди: Имя: Дмитрий
Кт0 такой: музыкант Добавь свою анкету Все анкеты

Инфо-портал о неошаманизме
Санкт-Петербургский буддийский храм «Дацан Гунзэчойнэй»

АФИША

01.07.2016 Мастер класс. Игра на ханге
Подробнее

23.02.2015 Ищу друзей, хочу собрать желающих для классной тусы
Подробнее

14.11.2014 Мастер-класс по калимбе от Петра Рагу. Каждый из нас в душе музыкант и каждый слышит свою собственную мелодию. Правда не всем легко это реализовать на практике. Самый простой способ научиться это делать освоить игру на калимбе, ведь для этого практически ничего не требуется.
Подробнее

20.02.2013 Концерт-презентация нового альбома группы Турбодзен. Турбодзен – один из самых известных коллективов варганистов не только на территории нашей страны, но и в мире.
Подробнее

20.02.2013 20 февраля 2013 года. В этот день состоится презентация долгожданного альбома группы – «Богатырский Пляс». На его создание ушло целых четыре года.
Подробнее

11.02.2013 [url=http://music-sis.ru/]музыкальный календарь[/url]
Подробнее

02.02.2013 Лекарства тайские для похудение без диет предлагаем похудеть эти препараты по настоящему помогают избавится от лишнего жировых отложений. Ассортимент и цены в нашем интернет магазине. http://morganvisa.umi.ru/
Подробнее

Все события

Московская юрта. Музей кочевой культуры

&uotИтак, в Москве открылся "Музей кочевой культуры" для начала официальный прессрелиз:

Сегодня, в начале 21 века, мир кочевых народов по-прежнему остается terra incognita для жителей большенства "цивилизованных" стран. Часто даже из уст образованных людей можно услышать фразы о дикости и жестокости кочевников, об отсутствии у них какой бы то ни было культуры.

Знания россиян о кочевых народах нередко ограничены предвзятым школьным курсом истории, где создан образ свирепых татаро-монгольских завоевателей, чье нашествие отбросило Русь на 300 лет назад. Некоторые западные историки до сих пор считают кочевников "внеисторическими" народами, паразитирующими на оседлых земледельческих культурах. Это глубоко укоренившееся в сознании европейцев отношение к кочевникам, которое великий русский историк Л.Н, Гумилев образно назвал "черной легендой", определяет негативное или в лучшем случае снисходительное отношение к кочевым народам, одной из причин подобного отношения является практически полное отсутствие у кочевников монументальной архитектуры, обширных библиотек, измененной и покаренной природы - всего того, что на Западе является символами цивилизации. Но культура не определяется размерами дворцов и толщиной книг, не ограничивается полями и дамбами. Кочевники Центральной Азии, Северной Африки, приполярных районов Евразии и Северной Америки за тысячи лет накопили огромный культурный пласт, не уступающий по своему значению культурным достижениям величайших цивилизаций планеты.


Музей кочевой культурыМузей кочевой культурыМузей кочевой культурыМузей кочевой культуры
Музей кочевой культурыМузей кочевой культурыМузей кочевой культурыМузей кочевой культуры
Музей кочевой культурыМузей кочевой культурыМузей кочевой культурыМузей кочевой культуры

Открыть для россиян мир богатой и самобытной кочевой культуры - одна из основных задач нашего Музея.
Кочевые народы не всегда были обделены вниманием соседних 2цивилизованных" стран. если кочевники попадали под власть такого соседа, тот всячески стремился "упорядочить" жизнь кочевников, сделать их оседлыми. процесс "оседания", искусственный или естественный, в последнее время связанный с проникновением в кочевую среду достижений западной цивилизации, продолжается.

Весьма вероятно, к концу 21 столетия кочевой образ жизни уйдет в прошлое. Сохранить длля потомков память о современных кочевниках, их материальной и духовной культуре - одна из задач Музея.
Особенностью кочевых культур является то, что существуют они в суровых, а часто и наиболее хрупких и уязвимых экосистемах планеты. Имея за плечами тысячелетний опыт традиционного природопользования, кочевые цивилизации практически не наносят ущерба окружающей среде.

Человек в мировоззрении кочевника - неотъемлимая часть этого мира, вся жизнь его подчинена природным ритмам и потому находится в гармонии с природой. Кочевые народы никогда не покоряли природу, за что и были отнесены европейскими учеными к "отсталым и тупиковым ветвям" развития человечества. однако сейчас, когда западный мир оказался на пороге экологической катастрофы, мировоззрение постепенно меняется. Опыт жизни в хрупких экосистемах, накопленный кочевыми народами оказался востребован. Сотрудники нашего Музея собирают и сестематизируют сведения по традиционному природопользованию, разрабатывая на его основе экологически грамотные модели освоения регионов с экстримальными природными условиями.

Сейчас в Музее представлена экспозиция "Кочевники Монголии". Посетители музея увидят монгольскую юрту и ее внутреннее убранство, услышат интересный рассказ экскурсовода о жизни кочевников Монглии. Экскурсия проводится методом "погружения" в среду. Участники смогут поскакать на коне, пострелять из лука, примерить национальную одежду, попробовать блюда монгольской кухни, послушать традиционную музыку. Также в Музее всегда можно приобрести литературу и видеофильмы о кочевниках Монголии, их быте и культуре.

Музей расчитан на экскурсионную работу в основном со школьниками и студентами. Экскурсионные группы ( до 30 человек) будут приниматься ежедневно с 10 до 18 часов, по предварительной договоренности с администрацией музея. Организованы следующие тематические экскурсии:
1 Кочевники Монголии в истории росии
2 Современные кочевники Монголии
3 Искусство и быт кочевников Монголии



Адрес Музея кочевой культуры: г. Москва, ул. Авиамоторная, 30 А тел 273-11-44 / 273-25-20.


Авторы проекта месяц колесили по Монголии на нашем "родном" УАЗике ( другие машины по словам Дмитрия Бута ( с кем я и беседовал) в Монголии встречаются крайне редко - УАЗики бывают как известно "батоны" и "козлы" Ж) В данный момент на территории школы 1321 стоит таки настоящая монгольская юрта ( Дмитрий настаивает на том, что все должно было быть НАТУРАЛЬНО) со всем подобающим внутренним содержимым. в 2 метрах располагается конюшня с собственно ЛОШАДЬЮ, которую можно использовать по назначению:) Так же в юрте все готово для приготовления пищи, можно придти и сварить, к примеру баранину, или пожарить картошку с друзьями ( в виде экскурсии конечно) По словам Дмитрия, Музей рад всем! "Хотите проводите в юрте репитиции, хотите праздники, "вечеринки" ( ох как я это слово не люблю, несуществующее оно какоето), дни рождения. Предварительно естественно поставив в известность организацию Музея:) Ну и естественно все это не бесплатно ( плата символическая) . В ближайшем будущем музей планирует расширение: на пришкольной территории будет располагаться уже не одна юрта а ЦЕЛОЕ ПОСЕЛЕНИЕ!

Дмитрий - мастер на все руки. Кроме интереса к монгольской культуре, делает музыкальные инструменты, притом профессионально. Вот , например весьма экзотические деревянные варганы ->



Случайные статьи


Гласные буквы в составе мантр 

ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ В СОСТАВЕ МАНТР

Впереводе с санскрита слово «мантра» означает «мысль, приносящая освобождение и защиту». Мантры представ­ляют собой слова или звуки, декламация которых вводит человека в измененное состояние сознания. Индуистская традиция насчитывает
Читать полностью

Тувинское горловое пение 

Тувинское горловое пение Горловое пение - уникальный вид искусства, присущий лишь некоторым народам Саяно-Алтайского региона - тувинцам, алтайцам, монголам, а также проживающим в европейской части России башкирам. Уникальность этого искусства заключается в том, что исполнитель извлекает сразу две ноты одновременно, образуя таким образом своеобразное двухголосное соло.
Читать полностью

Предисловие 

ПРЕДИСЛОВИЕ

НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ

Дорогие читатели! Мы с радостью представляем вам но­вое издание книги «Целительные звуки». Впервые увидев свет в 1992 году благодаря издательству «Элемент», книга стала важнейшей вехой в развитии науки о целительных свойствах музыки.
Читать полностью